Wednesday, February 5, 2014

В. Терьян и Лермонтов

 В. Терьян и Лермонтов очень разные люди потому что. Терьян думает что будет все хорошо  у него есть фантазия и он некогда жаловался и он неговорил что люди не могут жить в гармонии с природой. Именно по этой причине возникают все беды и проблемы человечества. Он хотел жить и посмотреть как растет все, о Лермонтов не хотел жить ну я думаю  причина была что он жил плохим  жизньом и не смотрел вокруг. Он не любил жить. 
Но он была очень конкретным, все что хотел сказать сказал . Стихи  Терьяна были самые позитивные о у  Лермонтов были самые негативные стихи, я думаю что Лермонтов за свой плохий жизнь обвиняет людом он думал люди тоже должны плохо жить. Но на самом деле Лермонтов был прав что Природа красивая, а люди – нет. ОН жыл такую жизнь что любой человек не может так  жить. Терьян очнь красивий писатель, и потом. Терьян пишел романтику а Лермонтов драму. Они очень разные. Их объединяет что они писатели. Лермонтова не был кто то что бы его сказал чтобы он жил. Терьян  хрупкий писатель. 


Природа красивая, а люди – нет  
Людям бывает холодно, они рубят деревья, чтобы разогреться, они делают добро природе? Нет. 
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом. 
Что́ ищет он в стране далекой
Что́ кинул он в краю родном
Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудреных и чудных». 
Иди себе дальше, о странник! Тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю.
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море».


 

No comments:

Post a Comment