Monday, February 25, 2013

Գնահատեք իմ աշխատանքը


Задание 1: Закончите предложения по образцу.
Образец:  Я читаю, и  они… .
                 Я читаю, и они читают.

Он работает, и мы работаем .   Ты разговариваешь, и они разгаваривают  . Я спрашиваю, и
ты спрашиваеш .
Мы отвечаем, и  вы отвечаете  . Он рисует, и я рисую . Мы понимаем, и она понимает  . Он
говорит,  и ты говоришь .  Мы помним,  и они помнют .   Он отдыхает,  и ты отдыхаешь .  Мы
переводим,  и вы переводите .  Они гуляют,  и я гулиаю .  Я занимаюсь,  и      она занимаеться .  Брат
работает,  и родители работают .  Я учусь,  и друг учится .  Он слушает радио,  и они слушают
радио.  Мы играем, и дети играют . Я умею готовить, и сестра умет готовить.

Задание 2:  Вставьте глаголы в настоящем времени. Прочитайте  и
перескажите полученный текст.
Мой день.
Обычно я  вставаю в 8 часов утра,  умываюсь   одеваюсь,
 завтракаю. Иногда я  слушаю радио. Потом я еду в университет на
трамвае. Я никогда не  опаздываю. Занятия начинаються в 9 часов. На
занятиях я внимательно    слушаю  что     говорил  преподаватель.
Когда преподаватель   спрашивает,  я    отвечаю  Если я не   14
понимал   слова,  я   спрашиваю   преподаватель   обесняеть.  Я   
учил  фонетику,  грамматику.  Русский язык трудный.  Я   занимаюсь
каждый день. Я  учусь говорить, писать, читать по-русски. Когда мои
русские друзья  говориаеть  быстро,  я плохо их   понимаю.  Они  
повторяеть  еще раз и я все   понимають.  После занятий я  обедаю  в
столовой и потом немного  гуляю по городу. Я  возвращаюсь домой в 3
часа.   Дома я   отдыхаю:  слушаю  музыку или      играю  на
компьютере. Потом я   делаю домашнее задание,  учусь новые слова. 

No comments:

Post a Comment