Tuesday, March 11, 2014

Кто я??

Многие задаются вопросом. Кто я?. Ответ простой. Я-человек. У каждого человека есть имя. Меня зовут (Эрик). Но ещё я индивид.  Я не похож на остальных, я один единственный. У меня есть многие роли(брат друг, ученикам....) бывает моменты я думаю што это не роли а иллюзия которым мы живем.   А ещё у меня свой собственный характер. Я ласковый, дружелюбный и удивительно странный. Я - личность!!!!! Я выделяюсь от своих  одноклассников родом занятия. У меня свой собственный стиль. Кто я  же не сказал кто я. Я 14 летний человек который каждое утро просыпает и в ходит школу и видит своих одноклассников. В школе я в роле ученика. И когда он. Заканчивает свои уроки он идиот домой. А когда я в доме я становлюсь мылий сыночком который должен зделать уроки чтобы не получать двойку. Мне нравиться мой роль в этом жизне. 


Да и хочу  8 или 9 от этого сочинени. 

No comments:

Post a Comment